Авторизация
Форма для восстановления пароля
Корзина
Ваша корзина пуста

Пора увеличивать продажи....

26 Октября 2014

349просмотров

Почему весной довольно часто наши покупатели уходят из садовых центров и питомников ничего не купив и не увеличив нашу прибыль? Ответ очень прост - большинство садоводов просто не полностью разбираются в том, что покупают, а весенние растения без листвы, цветков, плодов, абсолютно не выразительны: их внешний вид не вызывает желания их купить.

Давайте разберемся, как мы можем помочь нашим покупателям сделать правильный выбор и купить растения именно у нас.

Безусловно, это прежде всего хорошо организованный и оформленный садовый центр или питомник растений. Затем, это хорошая, информативная реклама в СМИ, интернете и внешних билбордах. Это стимулирует покупателей посетить наш садовый центр, но никак не купить сами растения. А стимулировать продажи может только яркая, информативная, доступная и содержательная реклама растений с описанием их преимуществ: яркая, красочная фотография листьев, цветков или плодов в периоды их максимальной декоративности, содержательное описание агротехники выращивания самого растения. Поверьте, по опыту работы крупнейших российских и европейских питомников это очень важно.

Достижению этой цели - высоких продаж - может служить индивидуальная маркировка растений.  Конечно, грамотные, вежливые, опытные менеджеры на торговой площадке гораздо лучше при помощи красивых, красочных каталогов убедят Ваших покупателей в необходимости покупки именно Ваших растений, но в сезонные пики продаж ни одна, даже самая большая команда самых «шустрых» продавцов не справится с потоком клиентов и большинство из покупателей, оставшись без внимания и не получив необходимой информации, просто уедут к конкурентам, которые смогут лучше информировать покупателя и склонить его тем самым к покупке растений, но уже не Ваших, а своих - ведь, правда, обидно!!!

К тому же, давайте не забывать одну прописную истину - один довольный покупатель приведет с собой еще пять человек, а один недовольный уведет от Вас к конкурентам десять.

Качественная, понятная и доступная маркировка растений очень сильно поможет Вам вести учет Ваших растений, а также использовать в процессе расчетов различное оборудование, значительно ускоряющее расчеты с покупателями: сканеры штрих-кодов, программу учета 1С и т.д.

Какие же виды маркировки растений существуют и наиболее распространены в садовых центрах и питомниках? Давайте поговорим о самых доступных и распространённых во всех передовых садовых центрах, разберем их достоинства и недостатки, доступность и простоту в использовании.

Первое это маркировка большими АФИШАМИ целых групп одинаковых растений. Такие афиши устанавливаются на торговых площадках рядом с массивом одинаковых растений и крепятся на специальных держателях этикеток, которые, при необходимости могут наращиваться дополнительными удлинителями для наиболее удобного восприятия информации покупателями.

На этикетках-афишах можно размещать довольно большой объём информации - это и выразительное, красочное, крупное фото растения или его отдельной части - листа, цветка или плода. Эта информация наиболее актуальна при продаже растений в период начала или окончания вегетации, когда внешний вид растения не очень привлекателен, а покупатель не может себе представить его в период пика декоративности. Также, на фото можно размещать крупные фото цветков растения, что очень актуально для маркировки таких растений, как розы, многолетники, декоративноцветущие растения, кустарники с непродолжительным периодом цветения и другие декоративные растения с красивыми цветками. Очень хорошо и информативно выглядят афиши с размещенными на них фотографиями плодов растений - это и яблони, груши, вишня, слива, алыча, плодовые кустарники - смородина, крыжовник, жимолость, а также садовая земляника или клубника.

Помимо фото растения, на афише можно разместить логотип Вашей копании, контактную информацию (телефон, адрес сайта и другое), описание самого растения (его размера, формы кроны, особенности посадки и ухода). Безусловно, информация о цене растения будет очень уместна. Для тех, кто осуществляет учет и продажу растений при помощи штрих-кода или QR-кода нанесение этой информации на мини-афише будет очень полезно. Очень существенным моментом размещения любой информации является ее представление в цвете. Согласитесь, фотография цветка розы в черно-белом исполнении не очень поможет покупателю в его выборе.

Следующим видом маркировки продаваемых в садовом центре растений, являются этикетки-петельки и этикетки-колышки. Эти виды маркировки применяются на каждом продаваемом растении и являются той информацией, которую покупатели уносят с собой вместе с Вашим растением. Этикетки-петельки применяются для маркировки ветвей растений и позволяют разместить на них как небольшие фотографии растения или их отдельных частей (ветвей, листьев, цветков или плодов), так и штрих-коды растений для проведения учета и оперативной продажи. Кроме того, на этикетках-петельках можно размещать название растений как на русском языке, так и на латыни, описание растений и другую необходимую информацию.

Печать на этикетках-петельках возможна с двух сторон, что позволяет значительно расширить возможности размещения на них информации.

Для небольших растений - многолетних цветов, небольших кустарников, наш интернет магазин предлагает использовать этикетки-колышки, изготовленные из плотного материала на пластиковой основе, устойчивого к атмосферным явлениям. Колышки втыкаются непосредственно в субстрат горшка и несут на себе такую же информацию, как и этикетки-петельки.

И последний вид маркировки - это наклейки на контейнеры (самоклеящиеся этикетки для контейнеров). Как правило, на таких этикетках печатают информацию о названии растения, его цене, штрих-код и краткое описание (на крупных стикерах). Такая маркировка очень удобна покупателям благодаря тому, что при покупке не теряется название растения и его характеристики, а для продавцов позволяет очень оперативно проводить учет или продажу растения при помощи сканеров штрих-кодов.

Надеемся, что продукция интернет магазина этикеток для маркировки Принтак, поможет Вам и Вашему бизнесу значительно увеличить продажи.

Купить некоторые этикетки для маркировки растения в розницу можно в интернет-магазине Эко-сад.

                                                                          

  

                                         

  

 

                                                     

 

Все статьи